Магистрали Санкт-Петербурга будут не в состоянии обслуживать автомобильные потоки через 10-15 лет

В Санкт-Петербурге необходимо создать единый государственный орган, ведающий парковками, и специальное подразделение регулировщиков ГИБДД для оперативного управления сложными дорожными ситуациями.

В Санкт-Петербурге необходимо создать единый государственный орган, ведающий парковками, и специальное подразделение регулировщиков ГИБДД для оперативного управления сложными дорожными ситуациями. Такое предложение внес сегодня, 15 мая, на депутатских слушаниях «Проблемы транспортных заторов в центральной части Санкт-Петербурга и пути их решения. Взаимосвязь проблем» председатель Санкт-Петербургского городского автоклуба «А24» Денис Шубин. Председатель комитета по транспорту Александр Дацюк заявил, что при сегодняшних показателях роста числа личного автотранспорта через 10-15 лет городские магистрали будут не в состоянии обслуживать автомобильные потоки. Решить эту проблему может развитие системы так называемых перехватывающих парковок в центральной части города, где водители могут оставлять свою машину и продолжать путь на общественном транспорте. Кроме того, по мнению А. Дацюка, неизбежно введение ряда ограничений доступа личных автомобилей в центр города. При этом необходимо повысить привлекательность общественного транспорта и качество обслуживания пассажиров. Предложения по развитиюплатных и перехватывающих парковок в центре поддержали начальник отдела организации дорожного движения и моделирования транспортных потоков ЗАО «НИПИ ТриТИ» Елена Ногова, вице-президент группы компаний «Техно-СПб» Дмитрий Плотников и директор бюро территориальных систем и градостроительного моделирования ЗАО «Петербургский НИПИград» Михаил Петрович. Депутат Владимир Гольман заявил о необходимости комплексного решения проблемы заторов. По его мнению, введение в строй Кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра не способно в достаточноймере разгрузить центр. Депутат предложил разработать проекты создания магистрали — дублера Невского проспекта, упорядочения движения на улицах, параллельных наиболее загруженным автомобильным трассам, а также строительства ряда тоннелей вдоль набережной Невы. Подводя итоги слушаний, председатель плановой комиссии Никита Ананов сказал, что комиссия считает целесообразным направить Законодательному собранию и губернатору следующие рекомендации: объединить усилия представителей органов государственной власти и заинтересованных организаций дляпоиска решений, предотвращающих рост заторов до уровня, парализующего движение в центре города; рассмотреть возможность введения платного въезда в центральную часть города при условиях надлежащего развития сети перехватывающих парковок и центральной сети маршрутного общественного транспорта; подготовить технические задания на разработку проектов нормативных актов, способствующих решению проблемы автомобильных «пробок».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: