Несмотря на то, что выделение жирным шрифтом в тексте на наших досках объявлений не предусмотрено, возможность выделить важную информацию всё-таки есть. Вы можете выделить самое важное прописными (заглавными) буквами в тексте (не более 50 символов).
Например, если вы продаёте квартиру с мебелью, в тексте объявления можно написать «ЗАЕЗЖАЙ и ЖИВИ».
Вот примеры, которые вы можете использовать в образце: УДАЧНАЯ ПЛАНИРОВКА, ОХРАНЯЕМЫЙ ДВОР, СВЕЖАЯ НОВОСТРОЙКА, МЕБЕЛЬ В ПОДАРОК.
Хороший рекламный текст объявления о продаже квартиры должен содержать не только чёткое описание важных параметров квартиры, но и какую-то изюминку.
Но ни в коем случае оно не должно быть перегружено подробностями, несущественными для половины покупателей.
Например, продавец пытается описать все магазины, бутики, ночные клубы, школы и детские сады, спортивные центры и рестораны, находящиеся в пределах нескольких километров от дома.
Перечисление получается длиной несколько строчек, огромным и бессмысленным, так как пенсионерам, например, не интересны ни ночные клубы и бутики, другим группам населения также многое из перечисленного «не в тему».
В результате объявление перегружено ненужными подробностями, и потенциальный покупатель скорее всего не дочитает его до конца.
А без этого перечисления он мог бы заинтересоваться вашей квартирой.
Переизбыток информации так же вреден, как и её недостаток.
Весь текст объявления для досок мамаду нужно уместить в 700 символов.
Этого количества достаточно для описания стандартных параметров квартиры и тех особенностей, которые могут привлечь покупателя.
На других досках могут быть другие пределы.